четверг, 25 октября 2012 г.

Творожный пирог...



         Впервые я его попробовала, когда с друзьями отмечали Новый год на горнолыжной базе. Представьте:  1 января где-то 12 часов дня, кухня с окнами в пол и с видом на горный склон, где снег падает огромными пушистыми снежинками. Вы пьете горячий чай  с лимоном и уплетаете этот вкуснющий десерт….)))


Рецепт:
Пирог состоит из засыпки и начинки.

Засыпка: пачка замороженного сливочного масла (маргарина) перетереть с 2-мя стаканами муки, затем добавив 0,5 стакана сахара

Начинка: 2 пачки творога (500 г), 3 яйца, сахар 1/4 стакана, 0,5 ст. изюма

Выпекать на противне 35-40 минут при температуре 180 С: на пекарскую бумагу выложить половину засыпки, равномерно не приминая. Затем выложить начинку. После чего выложить оставшуюся засыпку смешанную с 0,5 ст рубленных грецких орехов.

 Приятного аппетита!!!)))

23 комментария:

  1. как же я люблю домашнюю выпечку, выглядит аппетитно, мы едем к Вам в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Приезжайте, я люблю встречать гостей!!!)))))

      Удалить
  2. Дина, спасибо за рецепт!Такое вкусное описание, обязательно попробую приготовить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина!!!!))) Рада, если рецепт понравился...)))

      Удалить
  3. Какая вкуснятина!С удовольствием бы отведала сейчас с чайком!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа.. это очень простой и мега вкусный пирог) Когда первый раз его сделала, муж потом несколько дней просил повторить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой Наташ на все 100!!!!!!! Мой супруг тоже просит делать его сразу побольше...))))

      Удалить
  5. ОООО, вкуснятина))) у меня мама подобные печет, можно ум отъесть :))) Диночка как ты чудно описала ваше 1 января, мне так же захотелось его справить)))) а вообще я уже так давно хочу отпраздновать НГ в деревне....на природе... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!! Новый год на природе мне безумно понравился!!! Было очень морозно, снежно, краСиииво и весело!!!)))))

      Удалить
  6. Обязательно попробую. Дина, спасибо за сказочный рецепт.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, очень рада Вас видеть))) Надеюсь рецепт будет Вами так же любим как и мною...!!!))

      Удалить
  7. Кха-кха-кхааааа)))) Эт я как увидела такой великолепный (даж не сомневаюсь, что вкусный) пирог, подавилась омлетом))))))))) Утащила рецепт к себе)))) Спасибо, Диночка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Пожалуйста, Славочка!!!!! Пирог вкусный и такой домашний...)))

      Удалить
  8. Ааа... Аж слюнки потекли ))) Спасибо за рецепт, непременно опробуем на выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, буду рада если рецепт пригодится))))))

      Удалить
  9. Диночка привет!Спасибо..вкусно как..надо попробывать сделать)))А ты на горных лыжах катаешся?Здорово! У меня муж очень хорошо..я плохо плужком...боюсь я..а раньше все детство занималась спортом..спортивной гимнастикой и к институту заработала помимо мастера..еще себе и варикоз))))Пришлось даже операцию делать..после рождения дочки...а у меня дочка уже лучше катается на горных лыжах чем я..не боиться..не то что мама пингвин)))Я бегаю их фотографирую..и рисую..лентяйка вообщем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка привет! Я к сожалению давно не катаюсь на лыжах (последний раз это было в институтские годы))) У меня начинается паника, когда я набираю скорость...(( Но в тот НГ я накаталась на коньках и на машинных камерах)))))! А детки маленькие на лыжах меня умиляют, они так катаются будто они родились с лыжами... И все бесстрашные))))

      Удалить
    2. Ага дети ничего не боятся..а я трусихой стала..как только дочку родила...а раньше..и на лыжах и на коньках...а сейчас ага на шинах этих люблю..но мне безопаснее когда со мной муж рядом))))

      Удалить
  10. Обожаю выпечку - надо будет попробовать этот рецептик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надеюсь рецепт твоей семье полюбится...)))

      Удалить
  11. Обязательно попробую приготовить эту вкуснотень))) А про горнолыжный курорт......... Оболдеть....... картина которую вы нарисовали, моя мечта, только еще камин рядышком)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...