понедельник, 2 июня 2014 г.

Две Миши....)))))

Сшились малышки из старого плюшика. 
Экспериментировала с мордочкой, и мишки получились совершенно разными)))


 1-я Миша все таки чувствуется что по-старше....)))) 



Набита опилочками. Пузико утяжелено стеклянным гранулятом. 
Крепление - 5 шплинтов.
Платьице сшито из хлопка. Все снимается...
Росточком 21 см. 

2-я Миша - бэби (так ее подруга назвала))))

 

 Мишка также набита опилочками. Пузико утяжелено стеклянным гранулятом. 
Крепление - 5 шплинтов.
Платьице связано спицами и украшено вышивкой в стиле "рококо".
 Платьице снимается.
Самостоятельно не стоит, но сидит с удовольствием)))

Росточком 21 см.

11 комментариев:

  1. Какие милахи!!! Особенно мне вторая мишутка понравилась, мордочка такая забавна и платье!!!! Мечта, а не платье!!! С такой вышивкой красивейшей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!! Так приЯтно........)))) моя слабость миниатюра в вышивке))) ( на крупное не хватает терпения)))))) А такое платьице - в самый раз)))))))

      Удалить
  2. Дина они очаровашки!!!И наряды у них мне очень нравятся!!Красивейшие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,забыла о цвете мишек сказать!Я балдею от такого цвета мечтаю и себе сделать такого мишутку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!!! Плюшик мне подарила коллега - я была так счастлива!!!!)))) Это настоящий его цвет. Я попыталась подтемнить луковой шелухой.... не удалось))) Буду пробовать осветлять....))) но если ничего не измениться (а в давние времена красили на века!!!!!!!!))))) я с тобой совершенно согласна - цвет вкуснейший!!!)))))

      Удалить
  4. Они такие красивые сердце замирает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так трогательно написали..... Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!)))) ПриЯтно..........

      Удалить
  5. Такие хорошенькие девочки! Милые сестрички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька. привет!!!! Спасибо Большущее!!!!! Они правда как сестрички.....)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...